Схема метро Бангкока: как не заблудиться и приехать куда нужно

В отличие от курортных зон Таиланда, где царит спокойствие и умиротворение, в столице королевства полным ходом идет бурная и активная жизнь, присущая каждому крупному мегаполису и крупному туристическому объекту. Познакомиться со всеми достопримечательностями Бангкока за одну «пакетную» туристическую поездку невозможно. А вот посмотреть на мегаполис, оценить его с разных ракурсов и создать первое общее впечатление можно, если воспользоваться метро Бангкока. Тем более что наземное метро делает остановки около самых известных среди туристов памятников и торговых центров.

Главным средством передвижения для приехавших в столицу Таиланда туристов является экскурсионный автобус. Но для самостоятельных независимых передвижений можно взять такси, тук-тук, мототакси или подождать автобус. Каждый из этих способов перемещения по Бангкоку имеет специфические недостатки. Воспользовавшись автобусом, но не зная даже примерно города, легко можно заблудиться. Услуги мототакси хоть и удобны, но небезопасны и подходят разве что любителям острых ощущений. К тому же на мототакси чрезвычайно проблематично будет добираться с покупками после удачного шоппинга. Тук-туки крайне медленны и могут рассматриваться не как средство для оперативного передвижения, а как прогулочный экзотический транспорт. Ну а такси в любой стране всегда дорого. К тому же, если учитывать интенсивность движения и количество транспорта на дорогах Бангкока, всегда велика вероятность провести немало времени в ежедневных пробках.

Метро Бангкока

Метро в столице Тайского королевства, как и в любом другом мегаполисе мира, является самым удобным, самым быстрым и безопасным средством передвижения. Если его подземные ветки проходят в основном под жилыми кварталами, ведут в отдаленные районы и не представляют никакого туристического интереса, то о наземной системе метро этого сказать нельзя. Наземное метро или Skytrain проходит через всю центральную часть Бангкока и дает великолепную возможность познакомиться со столицей и оперативно добраться до необходимого пункта. Многие самостоятельные путешественники используют Skytrain вместо экскурсионных автобусов. Во-первых, метро обеспечивает необычный ракурс знакомства со столицей Таиланда – с высоты 3 — 7 этажа. Во-вторых, многие остановки расположены в непосредственной близости к основным туристическим достопримечательностям. В-третьих, кататься на метро, делать уникальные фотографии на каждой станции можно хоть целый день. Правда, для того чтобы как следует осмотреть Бангкок размещаться следует в первом или же последнем вагонах. Окна средней части состава обычно заклеены рекламными проспектами и листовками, ухудшающими зрительное восприятие города.

Для проезда на подземном метро понадобятся жетоны, которые можно приобрести на станции у кассира. На Skytrain действует система магнитных билетов. Несмотря на то, что есть общие станции, где можно совершить переход с подземного метро на наземное, единых билетов для проезда в Бангкоке еще не придумали. Все станции объявляются на двух языках: на английском и на тайском. Так же, как и во многих городах, где есть метрополитены, в вагонах над дверями расположена схема метро бангкока. Впрочем, есть она и на самих билетах. И подземная, и наземная система метро работать начинает в шесть часов утра, а в полночь движение поездов прекращается. При этом составы ходят достаточно часто. В обычные часы интервалы между поездами составляют не более 6 минут, а в часы «пик» они сокращаются до двух минут. Помимо удобства передвижения метро в Бангкоке расширяет возможности пассажиров. На станции Phaya Thai, где делает остановку Skytrain, есть переход на экспресс, следующий до аэропорта, а на станции Makkasan пассажиры авиакомпании «Тайские авиалинии» имеют возможность зарегистрироваться на рейс и сразу сдать багаж. Станции надземного метро Skytrain двухэтажные: на первом этаже продаются билеты, а на втором – расположены платформы для посадки и высадки пассажиров.

Билеты на метро

Особенность билетов на бангкокское метро в том, что они используются и перед входом на платформы и при выходе из метро. Стоимость билета рассчитывается автоматически и зависит от количества станций, которые нужно проехать. Купить билет можно на одну поездку, в этом случае, при выходе билет останется в автомате, или же накопительный билет, с которого будет автоматически сниматься плата за проезд. Счет на накопительном билете при необходимости всегда можно пополнить в кассе метро. Главное, не забывать эти билеты забирать из автомата при выходе.

Post Author: taypatay

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *